• Напишите нам
  • info@chromstil.ru
8(937)4113555 Перезвоните мне
с 10:00 до 20:00
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Памятка по эксплуатации мебели

Уважаемые Клиенты!
 Мебельная фабрика «ХромСтиль» выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество, и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.
Правила и условия эксплуатации кухонной мебели(столов):
  1. Мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, оборудованных отоплением и вентиляцией, при температуре не ниже +8°С и не выше +40°С и относительной влажности воздуха от 45 до 70%.
  2. Запрещается резкий перепад температуры и влажности воздуха.
  3. Не допускайте попадания на мебельные изделия горячих предметов (утюги, посуда с кипятком и т.п.) без теплоизоляционных подставок, а также продолжительного воздействия вызывающих нагревание излучений (свет мощных ламп, неэкранированные микроволновые излучатели и т.п.).
  4. Мебель должна быть защищена от прямого попадания солнечных лучей, её не следует размещать вблизи отопительных приборов, сырых и холодных стен во избежание ухудшения внешнего вида и эксплуатационных свойств.
  5. Беречь поверхность мебели от механических повреждений.
  6. Исключите прямое попадание воды на торцы деталей из пластиковой плиты и ЛДСП. Пластик и стекло защищает плиту от проникновения влаги внутрь, НО сквозь микрощель, имеющуюся между пластиком (либо стеклом) и кромочным материалом на торце, вода легко впитывается, что приводит к неизбежному разбуханию и деформации мебельной детали. При попадании воды на торцы необходимо незамедлительно ее вытереть до сухого состояния.
  7. Столы со стеклом требуют аккуратного обращения. Чтобы избежать появления царапин на столешнице, сборку необходимо производить на чистой, желательно мягкой поверхности.
  8. Не рекомендуется собирать и разбирать изделия заново, так как это повлечет ослабление крепежных элементов.
Помните, что претензии по качеству мебельной продукции
не принимаются в случаях:
  1. При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки в автомобильном средстве, не предназначенном для транспортировки мебели.
  2. При неправильной эксплуатации изделий и нарушении условий эксплуатации. Использование изделий в целях, для которых оно не предназначено.
  3. При неправильном использовании механизмов трансформации, выдвижения и механизмов открывания-закрывания.
  4. При превышении максимальной нагрузки на поверхность стола (30 кг).
  5. Механических повреждений, следов воздействия химических веществ.
  6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя.
  7. Неисправностей, вызванных пожаром, стихийным бедствием и т .д.
  8. Небрежного хранения и/или транспортировки владельцем, транспортной или  сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение).
  9. Наличия на изделии механических повреждений и дефектов, выявленных Покупателем после осуществления приемки-передачи и подписания товарного чека;
  10. Истечения гарантийного срока;
Несоблюдение вышеизложенных требований и рекомендаций данной инструкции по эксплуатации и уходу за мебелью, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия в целом, является основанием утраты права па гарантийное обслуживание.
Переделка дефектных изделий за счет изготовителя и гарантия не распространяются на детали с видимыми механическими повреждениями.

 
Условия гарантии
  1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технической документации, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных в технических условиях и указанных в паспорте изделия.
  2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Условием бесплатного гарантийного обслуживания товара является его правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.
  3. В течение гарантийного срока Предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или производит замену изделия или его составные части в случае неисправности при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и сборки каркасов.
  4. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов
Подготовка к эксплуатации и хранение Стульев.
  1. После транспортировки продукции в условиях отрицательных температур, перед распаковкой, требуется выдержать продукцию в нормальных температурных условиях не менее 2 часов.
  2. Изделия мебели должны храниться в крытых помещениях отправителя (получателя) при температуре не ниже +2°С и относительной влажности воздуха от 45% до 70% (ГОСТ 16371-2014)
  3. Распаковать каркас и сиденье. Проверить целостность покрытия каркаса и обивки.
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕФЕКТАМИ:
  1. Морщины на облицовочном материале;
  2. Складки, предусмотренные художественным решением;
  3. Остаточная деформация мягких элементов в пределах 10%;
  4. Незначительная разнооттеночность деталей чехлов;
  5. При использовании любого ворсового облицовочного материала, разнооттеночность деталей и элементов конструкции, расположенных под углом к друг другу;
  6. Незначительное замятие ворса флокированых тканей, велюров, а также других мебельных тканей с «высоким» ворсом, и, как следствие, появление «пятен» на поверхностях, указанных выше материалов;
  7. Посторонние запахи. Допускается легкий специфический запах материалов и комплектующих новой мебели, который со временем уменьшается и выветривается.
  8. Складки, сборки, утяжки. Наличие у вашего изделия отличительных от выставочного образца складок, сборок, утяжек, обусловленных стилистикой дизайна, технологией пошива чехла и различными физико-механическими свойствами обивочных материалов, что не являются основанием для претензий Покупателя. Например, на толстых и грубых видах тканей неизбежны дополнительные более крупные складки, которых может не быть на выставочном образце, выполненном из более тонкого и эластичного типа ткани. На местах фиксации утяжек чехла неизбежно образуются звездообразные складочки. В зависимости от сырьевого состава ткани складки более или менее выражены, что считается естественным и отклонением от выставочного образца дефектом не являются.
ПРОДАВЕЦ НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ:
  1. Абсолютную идентичность двух изделий мягкой мебели в связи с большим объёмом ручного труда, применением материалов с разными физико-механическими характеристиками и применением ряда материалов, отмеряемых (устанавливаемых в изделие) на вес.
  2. Абсолютную точность совмещения рисунка. Подгонка рисунка производится только на тканях с большим рапортом и может производиться с погрешностью менее, или равной 10 мм. Абсолютную точность совмещения отделочных швов может иметь величину менее, или равной 10 мм.
В СЛУЧАЕ ПРЕТЕНЗИЙ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:
  1. Подробно опишите найденный дефект.
  2. Сфотографируйте дефектную часть каркаса или сидения стула (табурета, банкетки), фотографию отправьте на почту организации, в которой производилась закупка изделия, вместе с описанием претензии/дефекта;
  3. Не забудьте указать ваш контактный номер телефона и номер товарной накладной.
Будьте внимательны - если вы забудете указать что-то из вышеперечисленного, такую рекламацию имеют право не рассматривать. Если всё указано правильно, по закону есть от 14 до 45 дней для рассмотрения заявки. Также не выбрасывайте упаковку от товара, если вы производите сборку своими руками. Если при возникновении претензий у вас не окажется упаковки, такая рекламация в соответствии с законом может остаться без внимания (или будет выполнена за ваш счет).
Собирая стулья (табуреты, банкетки) самостоятельно, сначала распакуйте пакеты, проверьте каркас и сидение стула на наличие сколов и царапин. Если таковые будут найдены, сообщите в организацию, в которой производилась закупка изделия, для замены изделия, либо части изделия в обговоренные сроки.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  1. Не допускается нагревать, резать, царапать острыми предметами обивку стула (табурета, банкетки), а также запрещается ронять стул (табурет, банкетку) целиком, либо его элементы (спинку и сидение) - это может привести к порче обивки!
  2. Нельзя раскачиваться, вставать или опираться коленями на сиденье стула (табурета, банкетки), перемещая полностью вес тела на центральную часть сиденья. Это может привести к поломке основы сиденья.
  3. Нельзя сидеть на стульях (табуретах, банкетках, диванах) в грязной одежде или одежде, которая может окрасить поверхность обивки.
  4. Не допускается сидеть на стуле (табурете, банкетке) в одежде, которая содержит металлические элементы, заклепки на ремне или джинсах, и как следствие может повредить поверхность обивки мебели.
  5. Для устранения пятен и загрязнений с поверхности обивки необходимо сразу протереть загрязненную поверхность мягкой губкой или салфеткой, смоченной в слабом растворе моющего средства. Далее следует протереть мягкой тканью, смоченной в чистой воде, и вытереть насухо.
Для тканей (Микрофибра, Кардиф, Нубук, Микровелюр) ТОЛЬКО СУХАЯ ЧИСТКА!
  • Не отскабливайте засохшие пятна с обивки острыми предметами. Запрещается обрабатывать поверхность обивки стула (табурета, банкетки) средствами содержащими хлор, ацетон и другие агрессивные и абразивные вещества
  1. Не подносить стул (табурет, банкетку) к открытому огню.
  2. При изменении местоположения стула (табурета, банкетки, дивана), рекомендуется не толкать стул (табурет, банкетку), а переносить.
  3. Нельзя использовать стулья (табуреты, банкетки) во влажных помещениях, так как это может привести к образованию ржавчины на хромированных или окрашенных элементах каркаса.
  4. Запрещается протирать поверхность каркас стула (табурета, банкетки) (особенно в порошковой окраске и Зеркальной эмали) щеткой, грубой тканью и средствами содержащими соду, мыло, хлор, кислоту, ацетон, растворитель и другие агрессивные и абразивные вещества и материалы.
Рекомендуется протирать поверхность каркас стула (табурета, банкетки, дивана) только мягкой материей (микрофибра), слегка увлажненной в чистой воде, только после этого протирать сухой мягкой материей (микрофибра).
  1. Допускается использовать стул (табурет, банкетку, диван) только по прямому назначению.
  2. Избегайте загрязнения и попадания посторонних предметов в механизмы мебельной фурнитуры.
ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ И
НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЯХ:
  1. При обнаружении механических повреждений, потертостей, царапин, сколов и трещин после приемки. То есть возникших при несоблюдении правил транспортировки, эксплуатации и хранения.
  2. При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки в автомобильном средстве, не предназначенном для транспортировки мебели.
  3. При самостоятельной неквалифицированной сборке. Гарантийный случай не распространяется на продукцию при несоблюдении рекомендаций по сборке.
  4. Цвета кожзама, ткани и эмали могут незначительно отличаться по тону от партии к партии (у Поставщика). Рекомендуем учитывать этот факт при заказе.
  5. Предприятие-изготовитель оставляет за собой право без предварительного уведомления Покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его качества. Данные изменения не влекут за собой ухудшения потребительских свойств и внешний вид изделий.